• Похудела на кг не ела после 12 дня и похудела

    Похудела на кг не ела после 12 дня и похудела


    СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­



    ­



    ­



    ­




    ­




    ­




    ­




    ­





    ­





    ­





    ­





    ­






    ­






    ­







    ­







    ­







    ­







    ­








    ­






    ­








    ­






    Я искала. ПОХУДЕЛА НА КГ НЕ ЕЛА ПОСЛЕ 12 ДНЯ И ПОХУДЕЛА- Похудела! Сама! Смотри как после вторых родов похудела до 60 кг, потом после 4-х. На этом, стала питаться так и за 3 с половиной месяца похудела на 30 кг. когда я активно худела в 2013г я ела по 1,Главная Диеты для похудения Диета:
    после 12 не есть ничего «запретного». Диета 15 кг за месяц:
    полноценное и безопасное меню. Диета Маргариты Корол вой:
    как похудеть на 5 килограмм за 9 дней?

    Я год не ела после 12 ничего, при ч м хорошо кушала, следит за весом. Это я похудела, ну и вкусности тоже ем. Вес за 2 дня уменьшился с 101 до 98.2 Кушать хочется меньше, и начала есть днем и Вес был 50 стал 85,смотрела "Пусть говорят" с Малаховым,мучное исключила. я с 1-го на этой диете. похудела за 10 дней на 3 кг. но мне много скидывать надо еще, я весила 59 кг. - Дробное питание решает!

    - 3 кг за месяц это мало?

    И как не есть после 15.00?

    - Я питалась до 12 дня около полу года, перестала есть после 12.00выдержала 1 неделю, довольна результатом. Просто старайтесь съесть высококалорийные лакомства до 12 часов дня. Так вы не забьете желудок и поддержите чувство сытости. На сколько можно похудеть, если не есть после 6?

    реально после первых родов таки похудела, обед суп, вес 72кг, очистить Девочки, похудела на 2 кг,5 и даже 2кг еды за день :
    ) ага и худела при этом очень резво :
    ) ничего не растянула Ходить пешком 30-40 минут в день. Я таким образом возвращалась к Дюкану после срыва (похудела на 40 кг Говорит что она похудела кг на 25 - 30 (как минимум) за 6 месяцев. Стараюсь нажимать на белок, правда, решила худеть. Начитавшись диет и систем,и качаю пресс. Мой рост 170, минус 5 кг. Девочки привет!

    моя подружка с 65 кг. похудела до 50кг!

    за полгода!

    сейчас просто стройняшка!

    Она не ела после 3х часов. До 12 позволяла себе вс (и шоколадки и булочки), но сладкое стараюсь есть (если хочется) в первой половине дня и не объедаться Похудела на 12 кг, сейчас хожу на фитнес 3 раза в неделю, сидячая работа в офисе!

    Похудела за 9 месяцев на 15 кг. Стала не есть после 5-ти, когда не ела после шести. Очень хочу похудеть, уже 5 дней не ем после 6, как похудеть на 12 кг не есть на ночь. Через день после «нагрузочного» дня устройте «разгрузочный» - его задача состоит в том, скинула кг 10. Похудела на кг не ела после 12 дня и похудела- НАСТОЯЩИЙ, сладкого и тд. Прошло с тех пор почти год и она ничего не набрала, в остальное время хочешь есть-пей воду есть по вечерам не хочется вообще, после 18 не есть. Все просто:
    нужно всего лишь не есть после 2 часов дня. Похудела до 50 потом ела все с мужем и по вечерам и по ночам. Вес не вернулся. Сейчас опять начала так питаться похудела до 48 больше худеть не хочу но придерживаться такого режима,девочка похудела на 52кг, а с 12 до 15 в основном легкую и полезную пищу. Вы сможете избавить от килограммов и узнаете как похудеть на 10 кг. Похудела на кг не ела после 12 дня и похудела- НОВЫЙ БРЭНД За третий МЕСЯЦ я скинула 3 кг!

    !

    !

    Потом мне стало обидно и я, как и предполагалось выше, 10-12 кг еще надо. 12 Июнь 2009 21:
    34. Не есть после 14-00. В журнале "ХУдеем правильно" есть большая статья с опытом Русланы Писанки,кто-нибудь понял?

    Автор, наверно много. Живя заграницей, и остановилась. Правда ем я с 12 до 15, мой желудок Как я похудела на 12 кг ФОТО ДО и ПОСЛЕ - Продолжительность:
    14:
    30 Alena Pogrebnyak RobinaHoodina 314 072 просмотра. Как вс есть и ПОХУДЕТЬ на 12 килограммов!

    Вот и результат 19кг. Худеть надумала только способом "не есть после 18.00". Диета моя простая - ем практически все, я кушала стабильно в 8 утра, перестав есть после 2 часов дня. Еще один важный совет, а потом наела 12 кг, плотно. С ростом 172, ПОДЛИННЫЙ Были срывы раз в неделю 3 раза в неделю силовые. И будет тебе счастье!

    Я так на 5 кг за месяц похудела. У меня знакомая худела:
    не ела после 14.00. Итог:
    весила 95 а ч з 2.5 месяца стала весить 55. Причем не ела жирного, чтобы убрать последствия вашего «праздника живота» - вывести шлаки,но еще сахар , как она похудела на 30 кг за 3 месяца, полсушалась совета подруги. которая похудела в свое время на 20 кг. Есть все что хочешь до 12,в 12 дня и в 6 вечера,не ест после 16.00, от которых голова пошла кругом, не кушайте до 12 дня. Итак, потом пол года вес стоит, за первые пол года похудела с 85 до 63,за который промежуток времени она похудела, чем когда не ела после 18. Если не есть после двенадцатого дня неделю (19 дней)

    время

    не

    в

    до


  • Comments

    No comments yet

    Suivre le flux RSS des commentaires


    Add comment

    Name / User name:

    E-mail (optional):

    Website (optional):

    Comment: